Home / Working groups / Increasing Competitiveness of the TSR

Increasing Competitiveness of the TSR

 

The working group on increasing the competitiveness of the Trans-Siberian Route (CCTT WG IC TSR) was established according to the results of the 16th Plenary Meeting of the “Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation” International Association (CCTT), which was held on November 2, 2007 in St. Gallen, Switzerland. Due to changes in the implementation of the Second Stage of Reform in the Russian Railways, and taking into account the interrelationship of tariff conditions and technology for the transport of containerized cargo on TSR, CCTT decided to establish the mentioned CCTT Working Group by joining the CCTT working group on upgrading the technology of container cargo transportations and the CCTT working group on tariffs.

In the framework of the CCTT WG IC TCR, work is constantly being carried out to assist in organizing and carrying out cargo transportation on the Trans-Siberian Railway in container trains, as well as to increase the commercial attractiveness of cargo transportation in large-capacity containers in international traffic by

• formation of a competitive through-rate for the transportation of goods on the Trans-Siberian route;

• improving of service quality, incl. cargo safety;

• assistance in eliminating “barrier sites” on the Trans-Siberian route;

• on the implementation of electronic document management (project "Electronic train");

• to ensure the safety of cargos (project "Security train").

The work plan and composition of the ССTT WG IC TSR for 2018-2019.

The CCTT WG IC TSR is constantly monitoring the functioning of the Trans-Siberian transport corridor, in operational order.

As part of working meetings regularly held by the CCTT WG IC TCR, issues related to the running of container block trains in a Euro-Asian traffic are considered and resolved.

The efforts of CCTT members to improve the technological characteristics of container services, including the organization of block trains, contribute to the steady growth in container traffic in Euro-Asian connection using the Trans-Siberian Route.

The main focus is the development of container transit which is carried out on a key segment of traffic in the East - West - East direction.

The achieved growth in traffic volume is ensured by the ongoing work of railways and transport and logistics companies - members of the CCTT - by increasing the number of regular transit services, expanding the geography of their coverage, attracting cargo base, as well as improving the quality of service.

So, within the framework of the CCTT activities in 2017–2018, the following container services were launched in the China-Europe traffic, expanding the geography of Trans-Siberian transportation:

• China (Changchun) - South Korea (Busan) /FESCO

• Czech Republic (Prague) - China (Yiwu) /UTLC

• China (Zhengzhou) - Germany (Hamburg) /FESCO

• Poland (Lodz) - China (Chengdu) /UTLC

• China (Korla) - Germany (Duisburg) /UTLC

• China (Wuhan) - France (Duisburg) /UTLC, GEFCO,

• China (Urumqi) - Finland / TransContainer

• China (Chengdu) - Austria (Vienna) / TransContainer, Rail Cargo Group.

The Chinese Railway Container Corporation (CRCT) continued the implementation of the China Railway Express project, launched in 2016.

UTLC developed new routes for the transportation of containerized cargo through additional border crossings between Belarus and Poland (Bruzgi / Kuznitsa and Svisloch-Semyanuvka). Launched services of UTLC to the EU through the Kaliningrad Region (since Q2 2018, regular running of 1 train per week) together with PJSC TransContainer ensured the development of traffic through Finland.

TransContainer PJSC launched a new container service on the routes Durg (France) - Moscow through the territory of Belarus and Durg (France) - China through the territory of Slovakia.

InterRail Holding AG, together with TransContainer PJSC, launched new services along the routes Rotterdam - Moscow, Nakhodka - Tashkent.

FESCO launched new services of the accelerated regular transportation of goods in containers from the ports of Japan and South Korea to Moscow via the Vladivostok Sea Port.

Within the framework of the CCTT activity, the main activities aimed at improving the efficiency of container traffic on the main transit routes of the Asia-Pacific Region - Europe for the period 2018–2019 are defined:

April 11-17, 2017, a meeting was held in the CCTT Secretariat on container train in a China-Europe-China traffic.

April 18, 2018, a meeting of the subgroup of the CCTT WG IC TSR on the development of the Mongolian transit was held, at which the organization of the running of container trains through Mongolia was discussed in the framework of the international exhibition TransRussia-2018 (Moscow). At the meeting, a significant contribution by JSC Ulan-Bator Railway, IFFC, Tuushin, CJSC Eurosib SPb. - Transport systems were noted "in the development of the transport of containerized cargo, following in the direction through Mongolia.

Schedules of container trains have been developed and agreed upon.

For 2018, solid lines of the schedule from Dostyk to Brest and in the opposite direction were organized for container trains in the China and Europe – China traffic. The schedule provides for a high route speed of trains on the Russian Railways. In some areas it exceeds 1000 km/day. The average route speed on the site is 870 km / day.

When transporting goods through the Zabaikalsk and Naushki border crossings, “flexible lines” of transit container trains have been introduced, which allow forming and sending trains with a conditional length in the range of 57-71 cars.

The stability of transit tariffs for container shipments is ensured.

The CCTT secretariat organizes work on the development of a competitive end-to-end rate for the transport of containerized cargo on the Trans-Siberian route.

Thus, in accordance with the decisions of the CCTT, the tariffs for container transportation by Russian Railways upon delivery of goods from the APR to Europe are fixed since 2007. Taking into account the imbalance of cargo traffic, differential rates have been introduced in the East-West and West-East directions.

The discount is up to 64% of the basic tariffs, depending on the route, direction of transportation and the size of the container.

Since 2017, special tariffs have also been established for the transport of containers in private cars from the Republic of Belarus to China.

The adopted tariff level corresponds to a discount in the amount of from 24 to 33% depending on the border crossing.

In addition, a 55% discount has been established on container shipments to the countries of Central Asia and back through the Far Eastern ports of Russia.

New technologies are being introduced to increase the speed of a container train and its capacity.

Transit container trains passing through the border crossing Zabaikalsk, included in the program "Transsib for 7 days." UTLC is implementing a new technology for sending long-length container trains UTLC XL train (eXtra Long train) - a train with a length of 80 conditional cars consisting of forty-four 80-foot platforms.

Work is underway to simplify border and customs control procedures.

The CCTT secretariat on an ongoing basis interacts with the Federal Customs Service of Russia on the implementation of Council decisions related to the simplification of customs procedures.

In order to simplify customs control procedures, joint work is carried out within the framework of the CCTT WG IC TSR and the CCTT Working Group on Information Technology Development (CCTT WG ITD) on the implementation of electronic document management flow for freight traffic in international connection.

In the framework of the CCTT cooperation with OSJD and CIT, the CCTT Secretariat is working to assist the introduction of the unified CIM / SMGS railway consignment note in the organization of international transportation of cargos in container trains.

Work is underway to coordinate the interaction of railways and seaports in the field of organizing multimodal transport chains.

June 28-29, 2017 - CCTT working meeting on the interaction of railways and seaports and the establishment of business cooperation in the field of multimodal transportation in Asia-Europe connection in Narvik (Norway).

March 27, 2018 - round table on the topic “Port - Railway: Formation of a Unified Logistic System” in the press center of the Gudok Publishing House with the participation of CCTT. ‘the issues on the dynamics and structure of traffic to seaports in the current year, as well as issues to improve the information interaction of the railway with the ports were discussed.

May 30, 2018 - Technical visit to the port of Yokohama within the framework of the IV CCTT Business Forum in Tokyo.

Work is underway to ensure the safety of goods transported on the Trans-Siberian Railway

The work is carried out within the framework of the CCTT project “Security train”, which provides for the introduction of end-to-end cargo security technology using “electronic seals”.

June 8, 2017 - CCTT/UIC seminar was held on the topic “Electronic Cargo Security” in the framework of the Security Week held by the UIC in Paris.

October 4-5, 2017 - joint meeting of security structures of the CIS countries on the promotion of the CCTT “Security train” was held in Tashkent (Republic of Uzbekistan).

November 47, 2018 - in the framework of the third meeting of the Contact Group on the implementation of the CCTT “Security Train” project, the CCTT “Protection of Freight Corridors” was held in the framework of the UIC Security BIRC Working Group.

October 4, 2018 - working meeting was held between representatives of KTZ JSC, Russian Railways, Belarusian Railway, UTLC JSC, involved security companies and divisions, manufacturers of electronic navigation and control devices and/or national sealing operators to consider issues related to the implementation of the CCTT “Guard train” within the framework of the 27th Plenary Meeting of the CCTT in Sochi.

October 18, 2018, November 7, 2018, March 18, 2019 - meetings of relevant companies from railway carriers, security companies and developers of electronic locking and sealing devices for the purpose of organizing test rail security services on the directions of Grodekovo-Brest (Eurosib SPB) and Iletsk-Brest (UTLC-ERA).

April 17, 2018 - the CCTT discussion session on the topic: "How digitalization contributes to the safety of cargo" in the framework of the International Conference for Cargo Owners, Logistics and Carriers "TransRussia"

The attraction of a new cargo base to the Trans-Siberian route is provided.

In the framework of the project “Organization of transportation of postal items by rail (RailPost)” in accordance with the CCTT joint action plan, the Universal Postal Union (UPU) and the International Committee on Rail Transport (CIT), in 2017–2018, pilot shipments of containers with postal items were organized as part of block trains from China to Europe.

April 24, 2018, within the framework of the third Universal Postal Union Working Group, where the CCTT Secretariat is a member, work is underway to prepare Recommendations for the creation of a postal service by rail transport. The third meeting of the Working Group on the project “Transportation of international postal items by rail” under the auspices of the Universal Postal Union was held in Bern.

Pilot shipments began in October 2017. To date, 34 pilots have been sent under the Project, which included 645,946 postal items with a total weight of 190 tons. According to forecasts, by the end of 2018, the volume of postal traffic will be 3 million items (120 containers). The main nomenclature of goods is online trading goods.

Monitoring of the transport corridor is provided.

The work is carried out within the framework of the CCTT project “Trans-Siberian Route: Multimodal Euro-Asian Transport Network”.

For the 27th Plenary Meeting of the CCTT (Sochi, October 4, 2018), the CCTT Secretariat prepared the “Annual Review of TSR - 2018”, which provides analytical and practical information on technological advantages, price incentives and favorable transit times for rail transport Asian countries to Europe and vice versa using TSR.

RZD
Group of European Trans-Eurasian Forwarders and Operators (GETO)
Association of Trans-Siberian intermodal operators of Japan (TSIOAJ)
The Ministry of Transport of the Russian Federation
Federal Agency of Railway Transport of the Russian Federation
Federal Agency for Maritime and River Transport
Federal State Enterprise Security of Railway Transport of the Russian Federation
Federal Customs Service
The Russian Association of Freight Forwarding and Logistic Organizations
Belarusian Railway
Ukrainian Railways
Lithuanian Railways
Latvian Railways
VR Group
PKP
MAV
Rail Cargo Austria
China Railways Container Transport Co.Ltd. (CRCT)
ČD Cargo
SNCF France
KORAIL
KTZ
UBTZ
DB Cargo AG
HUPAC Intermodal
Federal Freight Company
FESCO
TransContainer
InterRail Holding AG
InterRail Services GmbH
Firma Rail Service LLC
SINOTRANS&CSC
TransInvest Holding AG
UTLC ERA
CCILP
Globalports
Port of Ventspils
Vostochny Port
Mukran Port-Ferry Port Sassnitz
Liaoning port
SOGAZ
Rosgosstrakh (RGS)
Azerbaijan railway
Sibanthracite
New Logistic
Login / Register
Password:

Главная / Рабочие группы / Рабочая группа по повышению конкурентоспособности транссибирского маршрута (РГ КСТП ПК ТСМ)

Рабочая группа по повышению конкурентоспособности транссибирского маршрута (РГ КСТП ПК ТСМ)

Рабочая группа по повышению конкурентоспособности транссибирского маршрута (РГ КСТП ПК ТСМ) создана по итогам 16-го Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП), которое состоялось 2 ноября 2007 г. в г. Санкт-Галлен, Швейцария. В связи с изменениями, произошедшими в рамках реализации Второго этапа реформы на железнодорожном транспорте РФ, и, учитывая взаимосвязь вопросов тарифных условий и технологии перевозок контейнерных грузов по ТСМ, КСТП было принято решение о создании РГ КСТП ПК ТСМ посредством объединения рабочей группы КСТП по совершенствованию технологии перевозок контейнерных грузов по Транссибу и рабочей группы КСТП по тарифам.

В рамках РГ КСТП ПК ТСМ на постоянной основе проводится работа по содействию в части организации и осуществления перевозок грузов по Транссибирской магистрали в составе контейнерных поездов, а также работа по повышению коммерческой привлекательности перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении за счет:

  • формирования конкурентоспособной сквозной тарифной ставки на перевозку грузов по Транссибирскому маршруту; 

  • улучшения качества сервиса, в т.ч. сохранности грузов;

  • содействия по устранению «барьерных мест» на Транссибирском маршруте;

  • по внедрению электронного документооборота (проект "Электронный поезд");

  • по обеспечению сохранности грузов (проект "Охранный поезд").

В рамках ежегодно проводимых Пленарных заседаний КСТП утверждается актуализированный план работы и состав РГ КСТП ПК ТСМ.

РГ КСТП ПК ТСМ осуществляется постоянный мониторинг функционирования транспортного коридора «Транссиб», в оперативном порядке.

В рамках регулярно проводимых РГ КСТП ПК ТСМ рабочих совещаний рассматриваются и решаются вопросы связанные с курсированием маршрутных контейнерных поездов в евро-азиатском сообщении.

Устойчивому росту объемов перевозок грузов в контейнерах в евро-азиатском сообщении с использованием Транссибирской магистрали содействуют усилия членов КСТП по совершенствованию технологических характеристик контейнерного сервиса, в том числе за счет организации блок-поездов.

Основной фокус в развитии контейнерного транзита проводится на ключевом сегменте перевозок в направлении Восток – Запад – Восток.

Достигнутое увеличение объема перевозок обеспечено проводимой работой железных дорог и транспортно-логистических компаний – членов КСТП –посредством увеличения количества регулярных транзитных сервисов, расширения географии их охвата, привлекаемой грузовой базы, а также повышения качества сервиса.

Так в рамках деятельности КСТП в 2017 – 2018 годы в сообщении Китай – Европа были запущены нижеследующие контейнерные сервисы, расширяющие географию транссибирских перевозок:

  • Китай (Чанчунь) – Южная Корея (Пусан)/ оператор FESCO

  • Чехия (Прага) – Китай (Иу)/ оператор АО «ОТЛК ЕРА»

  • Китай (Чжэнчжоу) – Германия (Мюнхен)/ АО «ОТЛК ЕРА»

  • Китай (Чженчжоу) – Германия (Гамбург)/ оператор FESCO

  • Польша (Лодзь) – Китай (Чэнду)/ оператор АО «ОТЛК ЕРА»

  • Китай (Корла) – Германия (Дуйсбург)/ оператор АО «ОТЛК ЕРА»

  • Китай (Ухань) – Франция (Дуйсбург)/ операторы АО «ОТЛК ЕРА», GEFCO,

  • Китай (Урумчи) – Финляндия/ оператор ПАО «ТрансКонтейнер»,

  • Китай (Ченду) – Австрия (Вена)/ операторы ПАО «ТрансКонтейнер», Rail Cargo Group.

Контейнерная корпорация Китайских железных дорог (CRCT) продолжила реализацию проекта China Railway Express, запущенного в 2016 году.

Компанией АО «ОТЛК ЕРА» были разработаны новые маршруты по перевозке контейнерных грузов через дополнительные переходы на границе Беларуси и Польши (Брузги/Кузница и Свислочь-Семянувка). Запущеные сервисы АО «ОТЛК ЕРА» назначением в ЕС через Калининградскую область (со II квартала 2018 года осуществляется регулярное курсирование 1 пары поездов в неделю) совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» обеспечили развитие перевозок через Финляндию.

ПАО «ТрансКонтейнер» запущен новый контейнерный сервис на маршрутах Дурж (Франция) – Москва через территорию Беларуси и Дурж (Франция) – Китай через территорию Словакии.

В 2018 году компанией «ИнтерРейл Холдинг АГ» совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» запущены новые сервисы по маршрутам Роттердам – Москва, Находка – Ташкент.

Компанией FESCO запущены новые сервисы ускоренной регулярной перевозки грузов в контейнерах из портов Японии и Южной Кореи в Москву через Владивостокский морской торговый порт «Быстрый путь».

В рамках деятельности КСТП определены основные мероприятия, направленные на повышение эффективности контейнерных перевозок на основных транзитных маршрутах АТР – Европа на период 2018-2019 годов:

11-17 апреля 2017 года в Секретариате КСТП состоялось совещание по вопросам курсирования контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа-Китай.

18 апреля 2018 года в Москве в рамках международной выставки «ТрансРоссия-2018» состоялось заседание Рабочей подгруппы КСТП ПК ТСМ по развитию монгольского транзита, на которой были рассмотрены вопросы организации курсирования контейнерных поездов через территорию Монголии. На заседании был отмечен значительный вклад АО «Улан-Баторская железная дорога», IFFC, Туушин, ЗАО «Евросиб СПб. – Транспортные системы» в развитие перевозок контейнерных грузов, следующих в направлении через Монголию.

Разработаны и согласованы графики движения контейнерных поездов.

На 2018 год проложены твёрдые нитки графика от Достыка до Бреста и в обратном направлении для контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа – Китай. Графиком предусмотрена высокая маршрутная скорость движения поездов по РЖД. На отдельных участках она превышает 1000 км/сутки. Средняя маршрутная скорость на участке составляет 870 км/сутки.

При осуществлении перевозок грузов через пограничные переходы Забайкальск и Наушки введены «гибкие нитки» графика движения транзитных контейнерных поездов, позволяющие формировать и отправлять поезда условной длиной в диапазоне 57-71 вагон.

Обеспечена стабильность транзитных тарифов на контейнерные перевозки.

Секретариат КСТП организовывает работу по выработке конкурентоспособной сквозной ставки на перевозку контейнерных грузов по Транссибирскому маршруту.

Так, в соответствии с решениями КСТП тарифы на контейнерные перевозки по РЖД при доставке грузов из АТР в Европу зафиксированы с 2007 г. С учётом дисбаланса грузопотоков введены дифференцированные ставки по направлениям Восток-Запад и Запад-Восток.

Скидка составляет до 64% к базовым тарифам в зависимости от маршрута, направления перевозок и типоразмера контейнера.

С 2017 года также установлены специальные тарифы на перевозки контейнеров в приватных вагонах из Республики Беларусь в Китай. Принятый уровень тарифа соответствует скидке в размере от 24 до 33% в зависимости от погранперехода. Кроме того, установлена скидка в размере 55% на контейнерные перевозки в страны Центральной Азии и обратно через дальневосточные порты России.

Внедряются новые технологии, позволяющие увеличить скорость движения контейнерного поезда и пропускную способность.

Транзитные контейнерные поезда, следующие через пограничный переход Забайкальск, включены в программу «Транссиб за 7 суток». АО «ОТЛК ЕРА» реализуется новая технология отправки длинносоставных контейнерных поездов UTLC XL train (eXtra Long train) – поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ.

Проводится работа по упрощению процедур пограничного и таможенного контроля.

Секретариат КСТП на постоянной основе взаимодействует с ФТС России по вопросам реализации решений Совета, связанных с упрощением таможенных процедур.

В целях упрощения процедур таможенного контроля ведется совместная работа в рамка РГ КСТП ПК ТСМ и Рабочей группы КСТП по Развитию информационных технологий (РГ КСТП РИТ) по внедрению электронного документооборота при осуществлении грузовых перевозок в международном сообщении.

В рамках сотрудничества КСТП с ОСЖД и ЦИТ, Секретариат КСТП проводит работу по содействию в части внедрения унифицированной железнодорожной накладной ЦИМ/СМГС при организации международных перевозок грузов в составе контейнерных поездов.

Реализуется работа по координации взаимодействия железных дорог и морских портов в сфере организации мультимодальных транспортных цепочек.

28-29 июня 2017 г. в Нарвике (Норвегия) состоялась рабочая встреча КСТП по вопросам взаимодействия железных дорог и морских портов и налаживанию делового сотрудничества в сфере мультимодальных перевозок в сообщении Азия-Европа.

27 марта 2018 года в пресс центра Издательского дома «Гудок» при участии КСТП был проведен круглый стол на тему «Порт – железная дорога: формирование единой логистической системы», в рамках которого были рассмотрены вопросы по динамике и структуре перевозок в адрес морских портов в текущем году, а также вопросы по совершенствованию информационного взаимодействия железной дороги с портами.

30 мая 2018г. в рамках IV Бизнес-форума КСТП в Токио состоялся технический визит в порт Йокогама.

Проводится работа по обеспечению сохранности грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали

Работа ведется в рамках проекта КСТП «Охранный поезд», предусматривающего внедрение сквозной технологии обеспечения сохранности грузов с использованием «электронных пломб».

8 июня 2017 года в рамках «Охранной недели» проводимой МСЖД в Париже состоялся семинар КСТП/МСЖД по теме «Электронная охрана грузов».

4-5 октября 2017 г. в г. Ташкент (Республика Узбекистан) состоялась совместная встреча охранных структур стран СНГ по продвижению проекта КСТП «Охранный поезд».

7 ноября 2018 года в рамках третьего заседания Контактной группы по вопросам реализации проекта КСТП «Охранный поезд» проведено заседание КСТП «Охрана грузовых коридоров» в рамках Рабочей группы МСЖД Security BIRC.

18 октября 2018 года в Москве и 7 ноября состоялась рабочая встреча представителей ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, причастных охранных предприятий и подразделений, производителей электронных устройств навигации и контроля, национальных операторов системы мониторинга и электронного пломбирования и Секретариата КСТП для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией проекта КСТП «Охранный поезд».

4 октября 2018 г. в г. Сочи в рамках 27-го Пленарного заседания КСТП состоялась рабочая встреча представителей АО «НК «Казахстан темир жолы», ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, АО «ОТЛК», причастных охранных предприятий и подразделений, производителей электронных устройств навигации и контроля и/или национальных операторов пломбирования для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией проекта КСТП «Охранный поезд».

18 октября 2018 года в секретариате КСТП (Москва), 7 ноября 2018 года в Париже, 18 марта 2019 года в секретариате КСТП (Москва) проведены заседания причастных компаний из числа жд перевозчиков, охранных структур и разработчиков электронных запорно-пломбировочных устройств для целей организации тестовых охранных железнодорожных перевозок на направлениях Гродеково-Брест (перевозчик Евросиб СПБ) и Илецк-Брест (перевозчик ОТЛК-ЕРА).

17 апреля 2018 года в рамках Международной конференции для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия» состоялась Дискуссионная сессия КСТП на тему: «Как цифровизация способствует сохранности грузов»

Обеспечивается привлечение новой грузовой базы на Транссибирский маршрут.

В рамках проекта «Организация перевозок почтовых отправлений железнодорожным транспортом (RailPost)» в соответствии с совместным планом действий КСТП, Всемирного почтового союза (UPU) и Международного Комитета по железнодорожному транспорту (CIT) в 2017 – 2018 гг. были организованы пилотные отправки контейнеров с почтовым грузом в составе маршрутных поездов, следующих из Китая в Европу.

24 апреля 2018г в Берне в рамках Рабочей группы Всемирного почтового союза, членом которой является Секретариат КСТП, ведется работа по подготовке Рекомендаций по созданию сервиса почтовых перевозок железнодорожным транспортом состоялось третье заседание Рабочей группы по проекту «Перевозка международных почтовых отправлений железнодорожным транспортом» под эгидой Всемирного почтового союза.

Пилотные отправки начались с октября 2017 года. К настоящему моменту в рамках Проекта отправлено 34 пилота, в составе которых перевезено 645 946 почтовых наименований общим весом 190 т. Согласно прогнозам по итогам 2018 г. объем почтовых перевозок составит 3 млн наименований (120 контейнеров). Основная номенклатура грузов – товары интернет-торговли.

Обеспечивается Мониторинг функционирования транспортного коридора Транссиб.

Работа осуществляется в рамках проекта КСТП «Транссибирский маршрут: мультимодальная евро-азиатская транспортная сеть».

К 27-му Пленарному заседанию КСТП (Сочи, 4 октября 2018 г.) Секретариатом КСТП подготовлен «Ежегодный обзор ТСМ – 2018», в котором представлена аналитическая и практическая информация о технологических преимуществах, ценовых стимулах и выгодных сроках железнодорожного транзитного сообщения для перевозки грузов из стран Азии в Европу и в обратном направлении с использованием ТСМ.

РЖД
Группа Европейских ТрансЕвразийских операторов и экспедиторов (ГЕТО)
Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ)
Белорусские железные дороги (БЧ)
Украинские железные дороги (УЗ)
Литовские железные дороги
Латвийские железные дороги
VR Group
PKP
MAV
Rail Cargo Austria
China Railways Container Transport Co. Ltd. (CRCT)
ČD Cargo
ZSSK Cargo
SNCF France
BDZ Bulgaria
KORAIL
КТЖ
УБТЗ
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ
Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ
Федеральная таможенная служба
ФГП Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации
DB Cargo AG
HUPAC Intermodal
Российская ассоциация экспедиторских и логистических организаций (АРЭ)
Федеральная грузовая компания (АО ФГК)
Транспортная группа FESCO
ТрансКонтейнер
InterRail Hoding AG
InterRail Services GmbH
ООО Фирма Рейл Сервис
SINOTRANS & CSC
Transinvest Holding AG
ОТЛК ЕРА
ООО Глобал Портс
Вентспилсский свободный порт
АО Восточный порт
CCILP
Ляонин порт
СОГАЗ
Росгосстрах
Вход / Регистрация
Пароль: